Зам. госсекретаря США Виктория Нуланд и посол США Джеффри Пайетт в лагере Новой патрульной полиции
16 мая 2015Мы движемся! Несмотря на тактику наносимых мелких порезов со стороны оппонентов, атакующих по поводу и без. И пусть пытаются. Сбить меня с главных направлений и демотивировать не удастся . Ест цель и — Мы движемся!
И спасибо тем, кто помогает и словом и делом! Сегодня был американский день.
Правительство США помогает нам в этой непростой программе создания Новой патрульной полиции. Инструкторами, преподавателями, организацией части тренингов, значительной частью будущей экипировки и оборудования для работы патрульного.
Зам госсекретаря США Виктория Нуланд и Посол США Джеффри Пайетт сегодня вместе со мной были в лагере готовящейся Новой патрульной полиции в Киеве на Красном хуторе. До выпуска считанные недели — и американские дипломаты, и по своему впечатлению и на основании отчетов экспертов, очень довольны прогрессом наших курсантов и тем как мы движемся..
А я доволен тем, что подтверждена договоренность про поддержку со стороны США нашей реформы спецподразделений МВД — создания единого украинского полицейского спецназа КОРД , наподобие американского SWAT. И инструкторами, и методиками и материально.
Движемся!
На фото несколько штрихов сегодняшней встречи, во время продолжающихся занятий. Очень позитивной встрече. Скажу о двух штрихах:
— Вместе с ребятами будущими патрульными. Бегло говоря на английском, в отличии от меня, один из ребят сказал, как по мне, нечто очень важное — мгновенно превратившись из улыбчивого парня в серьезного — Спасибо вам что помогаете моей стране и не оставляете нас одних!..
— Офицеры дорожного Калифорнийского патруля Джаред и Тедфорд отлично нам помогали и скоро уезжают домой. Сегодня, по поручению Премьера — от Кабмина вручил им грамоты за работу, а от себя — наградной парадный Кортик министра. В ответ по боевой традиции ( как полагается при дарении оружия) — полицейские передали мне по монетке в четверть доллара. Я хладнокровно положил их в карман, и все мы долго смеялись над недоумением Виктории, не знавшей о необходимости такого ритуала