По жизни с ОПТИМИЗМОМ или с МУЗЫКОЙ в душе
Re: По жизни с ОПТИМИЗМОМ или с МУЗЫКОЙ в душе
у Львові в березні прем'єра.... ЛОЕНГРІН!!!!
- Харьковчанка
- активный участник
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 17:58
Re: По жизни с ОПТИМИЗМОМ или с МУЗЫКОЙ в душе
програма м'яко кажучі ніяка!
- Харьковчанка
- активный участник
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 17:58
Re: По жизни с ОПТИМИЗМОМ или с МУЗЫКОЙ в душе
12 січня. Варшавська філармонія.
Warsaw Philharmonic Orchestra and Choir / Orkiestra i Chór Filharmonii Narodowej
Jacek Kaspszyk - conductor/ dyrygent
Alexei Ogrintchouk - oboe / obój
Magdalena Anna Hofmann – soprano / sopran
Anna Bernacka - mezzo-soprano / mezzosopran
John Irvin - tenor
Bartosz Michałowski - choir director / dyrektor chóru
Wolfgang Amadeus Mozart – Oboe Concerto in C Major, KV 314 / Koncert C-dur na obój i orkiestrę KV 314
Felix Mendelssohn Bartholdy - Symphony-Cantata in B-flat Major, Op. 52 “Lobgesang” / Symfonia-kantata B-dur op. 52 Lobgesang
Warsaw Philharmonic Orchestra and Choir / Orkiestra i Chór Filharmonii Narodowej
Jacek Kaspszyk - conductor/ dyrygent
Alexei Ogrintchouk - oboe / obój
Magdalena Anna Hofmann – soprano / sopran
Anna Bernacka - mezzo-soprano / mezzosopran
John Irvin - tenor
Bartosz Michałowski - choir director / dyrektor chóru
Wolfgang Amadeus Mozart – Oboe Concerto in C Major, KV 314 / Koncert C-dur na obój i orkiestrę KV 314
Felix Mendelssohn Bartholdy - Symphony-Cantata in B-flat Major, Op. 52 “Lobgesang” / Symfonia-kantata B-dur op. 52 Lobgesang
- Харьковчанка
- активный участник
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 17:58
Re: По жизни с ОПТИМИЗМОМ или с МУЗЫКОЙ в душе
Поки Варшава готується до Моцарту, є час для Баху.
І трохи інформації про інструмент, на якому грає Сергій Малов.


І трохи інформації про інструмент, на якому грає Сергій Малов.
- Харьковчанка
- активный участник
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 17:58
Re: По жизни с ОПТИМИЗМОМ или с МУЗЫКОЙ в душе
18.01.2019
Frankfurt Radio Symphony
Peter Eötvös | Alle vittime senza nome (Deutsche Erstaufführung)
Béla Bartók | 1. Violinkonzert
Peter Eötvös | The Gliding of the Eagle in the Skies
Zoltán Kodály | Psalmus Hungaricus
Frankfurt Radio Symphony
Peter Eötvös | Alle vittime senza nome (Deutsche Erstaufführung)
Béla Bartók | 1. Violinkonzert
Peter Eötvös | The Gliding of the Eagle in the Skies
Zoltán Kodály | Psalmus Hungaricus
- Харьковчанка
- активный участник
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 17:58
Re: По жизни с ОПТИМИЗМОМ или с МУЗЫКОЙ в душе
Иногда хочется сказать, что я мечтала об этом с детства.
Не буду уточнять, "с чьего детства".
Еще в конце прошлого концертного сезона (где-то в июле-августе 2018-го), увидела концерт, который отметила жирной "галочкой".
Для меня это было типа "все включено".
1. Концертный зал Берлинской филармонии.
Работа лучших специалистов по акустике, совершенно немыслимой формы...
Это обязательно нужно было попробовать.
2. Оркестр Берлинской филармонии.
Один из самых-самых лучших музыкальных коллективов (а может быть, и просто самый лучший), которым много лет руководил великий Клаудио Аббадо.
3. Интересны были дирижер Марис Янсонс и программа концерта.
4. И конечно, главное...
Евгений Кисин, встречи с которым я ждала... с самого детства.
Несмотря на то, что афиша на 17-19 января 2019-го была известна еще прошлым летом, купить билеты оказалось не так просто.
Было объявлено, что продажа билетов начнется только 12 декабря в 10-00.
Ожидание было поистине томительным.
Зайдя на сайт филармонии за полчаса до условленного времени, я поняла, что моя очередь... 680.
Очередь продвигалась достаточно быстро.
Но по мере приближения "к кассе", сайт перестал выдерживать напряжение - он то "ложился", то "вставал".
Только спустя час, можно было выдохнуть и заняться покупкой билетов на самолет.
Ес-но, сначала Берлинская филармония была сфоткана справа-слева-в профиль и анфас.
Начало концерта было достаточно поздним - 20.00.
Но нарядно одетая публика начала собираться за час до того - выпить шампанское, пообщаться, себя показать...
А для нас - самое время найти свои места в этом лабиринте.
ПЕРВЫЙ взгляд с зал.
Для нас совершенно необъяснимое, непонятное, немыслимое расположение всего и вся.
Зрительские места ВОКРУГ сцены.
ОРГАН - не по центру, а сбоку. Прямо под ним - тоже зрительские места.
Кстати, очень интересно, как звучит орган при таком расположении.
Множество локальных светильников и подвесных (практически невидимых) микрофонов.
Отражатели звука - расположены почти горизонтально
, в отличие от нашего зала.
Взгляд НА СЦЕНУ.
И на зрителей, которые ЗА оркестром.
Взгляд НА ПОТОЛОК.
Взгляд НА ОРГАН.
И на зрителей, который ПОД органом.
И голова КРУГОМ.
Далі буде.

Не буду уточнять, "с чьего детства".

Еще в конце прошлого концертного сезона (где-то в июле-августе 2018-го), увидела концерт, который отметила жирной "галочкой".



Для меня это было типа "все включено".
1. Концертный зал Берлинской филармонии.
Работа лучших специалистов по акустике, совершенно немыслимой формы...

Это обязательно нужно было попробовать.
2. Оркестр Берлинской филармонии.
Один из самых-самых лучших музыкальных коллективов (а может быть, и просто самый лучший), которым много лет руководил великий Клаудио Аббадо.

3. Интересны были дирижер Марис Янсонс и программа концерта.
4. И конечно, главное...
Евгений Кисин, встречи с которым я ждала... с самого детства.

Несмотря на то, что афиша на 17-19 января 2019-го была известна еще прошлым летом, купить билеты оказалось не так просто.
Было объявлено, что продажа билетов начнется только 12 декабря в 10-00.
Ожидание было поистине томительным.
Зайдя на сайт филармонии за полчаса до условленного времени, я поняла, что моя очередь... 680.

Очередь продвигалась достаточно быстро.
Но по мере приближения "к кассе", сайт перестал выдерживать напряжение - он то "ложился", то "вставал".

Только спустя час, можно было выдохнуть и заняться покупкой билетов на самолет.

Ес-но, сначала Берлинская филармония была сфоткана справа-слева-в профиль и анфас.

Начало концерта было достаточно поздним - 20.00.
Но нарядно одетая публика начала собираться за час до того - выпить шампанское, пообщаться, себя показать...
А для нас - самое время найти свои места в этом лабиринте.
ПЕРВЫЙ взгляд с зал.

Для нас совершенно необъяснимое, непонятное, немыслимое расположение всего и вся.
Зрительские места ВОКРУГ сцены.
ОРГАН - не по центру, а сбоку. Прямо под ним - тоже зрительские места.
Кстати, очень интересно, как звучит орган при таком расположении.

Множество локальных светильников и подвесных (практически невидимых) микрофонов.
Отражатели звука - расположены почти горизонтально

Взгляд НА СЦЕНУ.
И на зрителей, которые ЗА оркестром.
Взгляд НА ПОТОЛОК.
Взгляд НА ОРГАН.
И на зрителей, который ПОД органом.
И голова КРУГОМ.
Далі буде.
Последний раз редактировалось Харьковчанка 21 янв 2019, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
- Харьковчанка
- активный участник
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 17:58
Re: По жизни с ОПТИМИЗМОМ или с МУЗЫКОЙ в душе
ПРОГРАММА была именно в том порядке, который указан.
Первое отделение - "Так говорил Заратустра" Рихарда Штрауса.
Второе отделение – Первый концерт Листа с Кисиным и в завершение увертюра к опере Вагнера «Риецы, последний трибун».
Как по мне, не совсем логичный и совсем непривычный порядок.
Почти уверена, что наши начали бы с Вагнера и закончили Штраусом или Кисиным.
Как только зазвучал оркестр, я просто невольно вжалась в кресло.
ТАКОГО звучания я еще не слышала.
Это было НЕЧТО невообразимое.
Не смотря на то, что мы ехали, в первую очередь, на Кисина, именно Заратустра произвел самое сильное впечатление.
Кстати, впервые (после Шаповалова) увидела, как первая скрипка вышел последним - подчеркнуто индивидуально (только в первом отделении).
Но ИГРА этого музыканта была настолько высочайшего уровня, что его можно было и на руках вынести!
Как впрочем и весь Оркестр.
Какая отдача!
Какая энергия и блеск в глазах!
Абсолютно у всех музыкантов!
А как хороши были контрабасы, особенно когда Вагнера играли!
Очень понравилось, что видно ВСЕХ музыкантов прекрасно, поскольку рассадка ступенчатая.
На фотке с ОРГАНОМ видно, что контрабасы сидят на две ступени выше.
Перед вторым отделением было интересно, как рояль попадет на сцену.
Для нас была в новинку такая подача инструмента.
Часть авансцены опустилась вниз.
На нее вывезли рояль.
И пла-а-а-а-авно, как на лифте, подняли рояль на сцену.
Вот как все это происходит.
Управляет процессом товарищ с пультом в руках.
И вот наступил момент!
Евгений Кисин!
Ну, что сказать.
Хорош!
ОЧЕНЬ ХОРОШ!
Наверное, даже слишком хорош и идеален.
Почему-то захотелось какой-то неправильности что ли.
А вот ПО ЗВУЧАНИЮ рояль уступал оркестру. имхо.
Возможно, мы сидели не там (хотя все утверждают, что в этом зале место сидения не влияет на качество звучания).
В любом случае, я была счастлива и довольна на все 100 процентов!
А вот Марис Янсонс, увы! сильно постарел.
Да, он держит оркестр и старается сам держаться молодцом, но...
Первое отделение - "Так говорил Заратустра" Рихарда Штрауса.
Второе отделение – Первый концерт Листа с Кисиным и в завершение увертюра к опере Вагнера «Риецы, последний трибун».
Как по мне, не совсем логичный и совсем непривычный порядок.
Почти уверена, что наши начали бы с Вагнера и закончили Штраусом или Кисиным.
Как только зазвучал оркестр, я просто невольно вжалась в кресло.
ТАКОГО звучания я еще не слышала.

Это было НЕЧТО невообразимое.
Не смотря на то, что мы ехали, в первую очередь, на Кисина, именно Заратустра произвел самое сильное впечатление.
Кстати, впервые (после Шаповалова) увидела, как первая скрипка вышел последним - подчеркнуто индивидуально (только в первом отделении).
Но ИГРА этого музыканта была настолько высочайшего уровня, что его можно было и на руках вынести!

Как впрочем и весь Оркестр.

Какая отдача!
Какая энергия и блеск в глазах!
Абсолютно у всех музыкантов!

А как хороши были контрабасы, особенно когда Вагнера играли!
Очень понравилось, что видно ВСЕХ музыкантов прекрасно, поскольку рассадка ступенчатая.
На фотке с ОРГАНОМ видно, что контрабасы сидят на две ступени выше.
Перед вторым отделением было интересно, как рояль попадет на сцену.
Для нас была в новинку такая подача инструмента.

Часть авансцены опустилась вниз.
На нее вывезли рояль.
И пла-а-а-а-авно, как на лифте, подняли рояль на сцену.
Вот как все это происходит.
Управляет процессом товарищ с пультом в руках.
И вот наступил момент!
Евгений Кисин!

Ну, что сказать.
Хорош!

ОЧЕНЬ ХОРОШ!
Наверное, даже слишком хорош и идеален.
Почему-то захотелось какой-то неправильности что ли.

А вот ПО ЗВУЧАНИЮ рояль уступал оркестру. имхо.
Возможно, мы сидели не там (хотя все утверждают, что в этом зале место сидения не влияет на качество звучания).
В любом случае, я была счастлива и довольна на все 100 процентов!



А вот Марис Янсонс, увы! сильно постарел.
Да, он держит оркестр и старается сам держаться молодцом, но...
Последний раз редактировалось Харьковчанка 21 янв 2019, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: По жизни с ОПТИМИЗМОМ или с МУЗЫКОЙ в душе
зачетненько! 

- Харьковчанка
- активный участник
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 17:58
Re: По жизни с ОПТИМИЗМОМ или с МУЗЫКОЙ в душе
Ну що, дочекались?
В Харькове открывается филармония
http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/2 ... -8Ib-tR2V4
Вроде как открывается, а вроде как и нет.
По крайней мере, на сайте филармонии ОТКРЫТИЕ никак не анонсируется.

В Харькове открывается филармония
http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/2 ... -8Ib-tR2V4
Вроде как открывается, а вроде как и нет.
По крайней мере, на сайте филармонии ОТКРЫТИЕ никак не анонсируется.

- Харьковчанка
- активный участник
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 17:58
Re: По жизни с ОПТИМИЗМОМ или с МУЗЫКОЙ в душе
Для очистки совести и для полноты картины, отчитаюсь парой слов еще об одном мероприятии.
Этого не было в планах, но пазл чудесненько сошелся.
Так сложилось исторически, что в Берлине два оперных театра.
А может быть, и больше.
Берлинская государственная опера, она же Немецкая государственная опера, она же Государственная опера на Унтер-ден-Линден (Восточная Германия).
Театр с историей и традициями.
Даже сам вид театра – ТЕАТРАЛЬНЫЙ.
Сори, за тавтологию.
Второй театр – Немецкая опера (Западная Германия).
Здесь с историей, традициями и даже внешним видом все намного скромнее.
Настолько скромнее, что театр даже не попал к сыну в объектив.
Зато попал в мою музыкальную берлинскую программу.
Причем, нечаянно и неожиданно.
Уже будучи в Берлине, в новостной ленте ФБ увидела сообщение, что 19 января у нашей Оксаны Лынив (умница, красавица, великолепный дирижер, ныне главный дирижер оперы Граца в Австрии) дебют в Берлине в опере «Тоска» Пуччини.
А компанию ей должна была составить Людмила Монастырская.
Пришлось срочно разыскивать именно эту ОПЕРУ и обилечиваться.
Хорошо, что успели, поскольку в конечном итоге зал был заполнен практически под завязку.
Дебют украинских красунь прошел не просто успешно, а можно сказать, триумфально.
Хрупкая энергичная Оксана мощно взяла оркестр в свои руки.
Менее хрупкая Людмила также мощно, практически идеально исполнила свою партию.
Надо отдать должное, и остальные солисты были вполне на уровне.
Но НАШИ были лучшие!!!
Зал устроил настоящую овацию!
Я сбилась со счету, сколько раз солисты + дирижер выходили на поклон.
Было о-о-очень приятно!

Этого не было в планах, но пазл чудесненько сошелся.
Так сложилось исторически, что в Берлине два оперных театра.
А может быть, и больше.
Берлинская государственная опера, она же Немецкая государственная опера, она же Государственная опера на Унтер-ден-Линден (Восточная Германия).

Театр с историей и традициями.
Даже сам вид театра – ТЕАТРАЛЬНЫЙ.
Сори, за тавтологию.
Второй театр – Немецкая опера (Западная Германия).
Здесь с историей, традициями и даже внешним видом все намного скромнее.
Настолько скромнее, что театр даже не попал к сыну в объектив.

Зато попал в мою музыкальную берлинскую программу.

Причем, нечаянно и неожиданно.
Уже будучи в Берлине, в новостной ленте ФБ увидела сообщение, что 19 января у нашей Оксаны Лынив (умница, красавица, великолепный дирижер, ныне главный дирижер оперы Граца в Австрии) дебют в Берлине в опере «Тоска» Пуччини.
А компанию ей должна была составить Людмила Монастырская.
Пришлось срочно разыскивать именно эту ОПЕРУ и обилечиваться.
Хорошо, что успели, поскольку в конечном итоге зал был заполнен практически под завязку.
Дебют украинских красунь прошел не просто успешно, а можно сказать, триумфально.



Хрупкая энергичная Оксана мощно взяла оркестр в свои руки.

Менее хрупкая Людмила также мощно, практически идеально исполнила свою партию.
Надо отдать должное, и остальные солисты были вполне на уровне.
Но НАШИ были лучшие!!!

Зал устроил настоящую овацию!
Я сбилась со счету, сколько раз солисты + дирижер выходили на поклон.
Было о-о-очень приятно!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей