По жизни с ОПТИМИЗМОМ или с МУЗЫКОЙ в душе

Аватара пользователя
Харьковчанка
активный участник
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 17:58

Re: По жизни с ОПТИМИЗМОМ или с МУЗЫКОЙ в душе

Сообщение Харьковчанка » 23 янв 2019, 20:58

$this->bbcode_second_pass_quote('Эстер', '
')Обожаю, ваши мьюзиктрэвел заметки(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))


:beer:
А я просто люблю свои мьюзиктрэвел. :D

$this->bbcode_second_pass_quote('Эстер', '
')Харьковчанка, а что думаете по поводу анонсируемой разветвленной структуре музыкальных услуг в новом здании Филармонии? :oops:


Пока не видела ничего конкретного.
Есть ссылка?

Когда писала о берлинском концерте Кисина, не поленилась "повернуть историю вспять".
Нечаянно наткнулась на собственное сообщение, которое копирую практически полностью - вдруг кому-то пригодится.

https://www.avakov.com/forum/viewtopic. ... f4c0c572be

25 апреля 2010г. :!:

$this->bbcode_second_pass_quote('Харьковчанка', '
')
Новый зал предполагает 1500 мест.

В субботу, 24.04.2010, на концерте Тараса Штонды до аншлага было очень далеко. А ведь ЭТО был НЕ РЯДОВОЙ КОНЦЕРТ!

Почему???
Думаю, ЭТОТ вопрос должен волновать не только (и не столько меня), сколько руководство Харьковской филармонии.

Неужели в Харькове, городе-миллионике, городе студентов, городе всегда славившимся своим культурным уровнем, совсем не осталось любителей классической музыки?

ПОЧЕМУ харьковчане не спешат в филармонический и органный залы?

И следующий вопрос, который вытекает из первого: а насколько будет востребован НОВЫЙ ЗАЛ?
Будет ли он собирать полные залы?
Будет ли использоваться по назначению???

Администратор на ЭТОТ вопрос очень уклончиво ответил, что проводится анкетирование, опросы…

Опросы, конечно, хорошо.
НО… СРЕДИ КОГО проводятся опросы?
Среди слушателей филармонии.
Т.е. ЭТО - ТЕ, кто уже сделал свой выбор. Не секрет, что на все концерты в филармонии приходят практически одни и те же посетители.
НАС УЖЕ АГИТИРОВАТЬ НЕ НУЖНО.

Что я могла бы посоветовать руководству и отделу маркетинга филармонии.

Основная ошибка в Вашей деятельности, это уверенность в том, что харьковчане ДОЛЖНЫ К ВАМ ИДТИ. Просто ОБЯЗАНЫ...

Думаю, что ВЫ, в первую очередь, ВЫ ДОЛЖНЫ ИДТИ В МАССЫ.

1.РЕКЛАМА. Ее не просто мало, ее практически нет.
Причем, реклама – это не только развешенные плакаты в городе (хотя и их катастрофически мало).
Ищите возможности, каналы, связи на телевидение. Без ЭТОГО НИКАК.

2.Растите своих слушателей.
Начинайте с самых маленьких. Направляйте своих распространителей в детские сады, школы, институты, на предприятия.
И НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ развешивания афиш. С людьми нужно еще и РАЗГОВАРИВАТЬ, РАССКАЗЫВАТЬ.
Причем для каждой категории потенциальных слушателей предлагать НЕ ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ, а то, что реально ИХ может заинтересовать: кому-то - симфонический концерт, кому-то - романсы, с кому-то DITEM!

Одно время в институтах был предмет «Культурология» или что-то в этом роде. Для получения зачетов необходимо было несколько посещений театров или концертов классической музыки.
Как сейчас с ЭТИМ? Работайте с администрацией ВУЗОв.

Возможно, попав один раз ПО ПРИНУЖДЕНИЮ в концертный зал, человек не будет в дальнейшем шарахаться от одного слова «филармония».

3.Работа с волонтерами.
Привлекать добровольных помощников.
Особенно из числа студентов и пенсионеров, т.е. тех, кто не всегда может себе позволить купить билет.
Для волонтеров должна быть предусмотрена материальная заинтересованность.
Например, реализовал десять билетов – получи для себя билет бесплатно.

4.У филармонии должны быть ДОЛГОСРОЧНЫЕ планы.
Понятно, что концерты исполнителей с громкими именами расписаны на месяцы и даже на годы вперед.
Если мы куда-то вписываемся и появляется надежда на концерт со звездой через несколько месяцев – начинайте сразу рекламную деятельность и реализацию билетов ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.

ЭТО я Вам на скорую руку прибросала.


Эстер, жду конкретики.